Пилипюк Екатерина Николаевна


Кандидат педагогических наук, доцент

Биография:

  • В 2009 закончила с отличием « Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова по специальности «немецкий язык и литература»;
  • С 2010 работает преподавателем кафедры немецкой филологии;
  • 2014 защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка будущих учителей-филологов в университетах Германии к работе с педагогически запущенными подростками» – (специальность 13.00.04 – теория и методика профессионального образования) – в Херсонском государственном университете МОН Украины;
  • 2017 принимала участие в международной конференции “Innovative Lehr-Lern-Konzepte aus der Perspektive der europäischen Hochschuldidaktik” 30.-31. Oktober, in Kyjiw, Ukraine;
  • 2017 принимала участие в воркшопе – Übersetzung im Bereich „Literatur und Kunst“ - Bayerisches Haus Odessa;
  • 2018 принимала участие в международной конференции “Topical problems of Modern science”(The Causes and Nature of educational neglection in the studies by German scientists), November, Warsaw, Poland; Copernicus X International scientific Conference “The Problems of Empirical Research in вpsychology and humanities” European academic assembly;
  • 2018 26-29 February 2018 Krakow (Poland);
  • 2018 прошла стажировку: “New methods of research and practical work in humanities”, Krakow Poland February 24 – March 5, (108 hours);
  • 2018 принимала участие в воркшопе österreichische und deutsche Landeskunde Thema: Videos im DaF-Unterricht (with the assistance of DAAD), June, Odesa;
  • 2020 приняла уастие в онлайн воркшопе „teaching Kids online with Google“ (Training center Linguist), 30 March.

Учебная деятельность:

  • Практический курс немецкого мови как основного иностранного;
  • Практический курс немецкого мови как второго иностранного.

Сфера научных интересов: дигитальная педагогіка, инклюзивная педагогика, медиа педагогіка, методика и дидактика.

Основные публикации:

  1. Pylypiuk K. Main directions of the work of philology teachers with pedagogically neglected adolescents: the dominant components of constructiveness. Europesjskie Studia Humanistyczne: Panstwo I Spoleczenstwo. Issue 1(II), Filozoficzne, Badawczoempiryczne I Kulturowe. Krarow, 2018. Pp. 181-193 (ISSN:2413-9025; ICV 2018: Index Copernicus International)
  2. Pylypyk Katherine. N. The expertise in working with pedagogically neglected adolescents on the example of german universities. International Journal of environmental & science education. Vol. 11, NO 17, Pp. 10301-10309. (Index Scopus)
  3. Pylypiuk K. N. The Causes and nature of educational neglection in the studies by German scientists. Topical problems of Modern Science.“Proceedings of the II international scientific and practical conference”. Vol. 3. Warsaw: RS Global Sp. z O.O., 2017. Pp. 11–14. (ISSN 2518-160, 2518-1688: Indexed by: Academia. edu)
  4. Kateryna M.Pylypiuk "Main directions of the work of philology teachers with pedagogically neglected adolescents: The dominant components of constructiveness" ASTRA Salvensis, Supplement No. 1, 2019 , Pp. 311-322 (Index Scopus)

Адрес

ул. Дворянская, 2,Одесса, 65082
Телефон приемной ректора:
(38-048)723-52-54
Тел./факс (38-048)723-35-15
Email: rector@onu.edu.ua

Наши партнеры

title_5f95d794d3e7a5263425351603655572
title_5f95d794d3f7820344081991603655572
title_5f95d794d40b58457029831603655572
Top