Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов

 

Заведующий кафедры – к. филол. н., доцент Вит Надежда Петровна

ЛИЧНЫЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ

  • Александрова Ольга Владимировна, к.филол.н., доцент
  • Ануфриева Наталья Михайловна, к.филол.н., доцент
  • Березина Юлия Александровна, к.филол.н., преподаватель
  • Вит Надежда Петровна, к.филол.н., доцент
  • Димова Лариса Степановна, к.пед.н., доцент
  • Добровольская Людмила Владимировна, к.пед.н., доцент
  • Иванова Наталья Георгиевна, к.филол.н., доцент
  • Казакова Наталья Александровна, к. филол. н., доцент
  • Караваева Татьяна Леонидовна, к.филол.н., доцент
  • Коваль Наталья Александровна, к. филол. н., доцент
  • Козак Татьяна Борисовна, к. Филол. н., доцент
  • Марчук Ирина Петровна, к. пед. н., доцент
  • Матович Ольга Олеговна, к.филол.н., д.о.доцента
  • Микава Нана Михайловна, к.филол.н., и.о.доцента
  • Набока Елена Николаевна, к.филол.н., доцент
  • Неклесова Валерия Юрьевна, к. филол. н., доцент
  • Олийниченко Елена Владимировна, к.филол.н., доцент
  • Онищук Ирина Юрьевна, к.филол.н., доцент
  • Орлов Виталий Владимирович, ст. преподаватель
  • Подковырофф Н., ст. преподаватель
  • Потапова Ирина Николаевна, преподаватель
  • Присяжнюк Оксана Ярославовна, к.филол.н., доцент
  • Рудик Ирина Валерьевна, к.филол.н., доцент
  • Саржан Юлия Анатольевна, к.филол.н., доцент
  • Тер-Григорян Марина Геннадиевна, к. филол.н, доцент
  • Тупикова Татьяна Валерьевна, к.филол.н., доцент
  • Федотова Мария Анатольевна, к.филол.н., доцент
  • Черток Лилия Петровна, к. пед.н., доцент

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАФЕДРЕ

Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов была создана в 1985 году в результате разделения общеуниверситетской кафедры иностранных языков на две самостоятельные структуры в связи с необходимостью дифференцированного подхода к обучению студентов гуманитарных и естественных факультетов. Кафедра сохранила и приумножила достижения и традиции, которые были заложены ее заведующими - талантливыми учеными и педагогами:

  • д.филол.н., проф. Нушикян Э.А. (1985-1987);
  • д.пед.н., проф. Скалкиным В.Л. (1987-1993);
  • к.филол.н., проф. Голубенко Л.Н. (1993-1998).

Основной концепцией развития кафедры ИЯГФ, которой с 1998 года руководит к.филол.н., доц. Вит Н.П., является подготовка высококвалифицированных специалистов гуманитарного профиля с глубоким знанием иностранного языка, соответствующим требованиям времени. Одной из современных задач кафедры является внедрение Болонских инициатив и европейской системы образования.

Целью кафедры ИЯГФ является качественное обучение соискателей I-III уровня высшего образования иностранным языкам, воплощение концепции мультилингвизма и стимулирование и поддержка изучения иностранного языка для профессиональных, академических и личных целей. Преподаватели кафедры работают на всех гуманитарных факультетах и ​​в подразделениях:

  • на факультете международных отношений, политологии и социологии;
  • на факультете международных отношений, политологии и социологии;
  • на факультете истории и философии;
  • на экономико-правовом факультете (по специальностям: право; учет и налогообложение; экономика; экономические теории; экономическая кибернетика; финансы; банковское дело и страхование; менеджмент ВЭД; менеджмент организации и администрирования; менеджмент гостинично-ресторанной деятельности);
  • на факультете журналистики, рекламы и издательского дела;
  • на филологическом факультете (отделения украинского языка и литературы, русского языка и литературы, болгарского языка и литературы, прикладной лингвистики); с 1993 года совместно с филологическим факультетом осуществляется подготовка специалистов по двум специальностям: "филолог, преподаватель украинского/русского языка и литературы, английского / немецкого языка".
  • в группах преподавания иностранного языка для аспирантов.

Французский язык преподается также на всех естественных факультетах.

В настоящее время кафедра ИМГФ является одним из самых больших структурных подразделений университета (21 шт. ед.). Средний возраст преподавателей кафедры - 45.7 лет.

Работу кафедры осуществляют три секции:

секция английского языка (20 преподавателей, зав. секцией - к. филол. н., доц. Ануфриева Н.М.) 

секция французского языка (4 преподавателя, зав. секцией - к.филол.н., доц. Иванова Н.Г.); 

секция немецкого языка (3 преподавателя, зав. секцией – к.филол.н., доц.Тупикова Т.В.).

 

Преподавание иностранных языков на кафедре осуществляется по модульно-рейтинговой системе, что существенно улучшает организацию учебного процесса и положительно сказывается на общей успеваемости студентов.

Кафедра ИЯГФ сотрудничает с профилирующими кафедрами, что дает возможность разрабатывать рабочие программы, учитывая тематику профилирующих дисциплин. Преподаватели кафедры совместно с специалистами гуманитарных факультетов проводят тематические дискуссии, заседания Круглого стола, активно привлекают одаренных студентов к выступлениям с докладами о своих научных достижениях на ежегодных научных студенческих конференциях ОНУ.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ

Тематика научных и научно-методических исследований преподавателей кафедры в основном связана со специализацией кафедры и охватывает широкий круг проблем в области методики преподавания иностранных языков.

Научно-исследовательская тема кафедры: «Методологические основы разработки и внедрения обучения иностранному языку профессиональной направленнности» (Научный руководитель: к.пед.н., доц. Добровольская Л.В.). Преподаватели кафедры также исследуют вопросы в области лингвистики текста, компаративистики, теоретической фонетики, педагогики.

За период с 2004 по 2018 г.г. преподавателями кафедры защищено 22 кандидатские диссертации. В целом на кафедре работает 25 кандидатов наук, из которых 22 имеют звание доцента. За последние пять лет опубликовано 4 монографии, 89 научных статей в отечественных и зарубежных изданиях, 36 тезисов.
Ежегодно преподаватели кафедры принимают участие в научных конференциях и научно-практических семинарах. С 1998 г. на базе кафедры проводится Международная научно-практическая конференция по вопросам методики преподавания иностранного языка, посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора Скалкина В.Л.. Издается сборник докладов.

За период с 2015-2018 г.г. преподавателями кафедры ИЯГФ издано 14 учебных и учебно-методических пособий:

  • Набока О.М. Listening comprehension practice. Навчальний посібник для студентів II курсу відділення "Міжнародні відносини". - Oдесса: Фенікс, 2014.- 54с. (3.4 др.а.).
  • Набока О.М., Улітіна Н.А. Listening Comprehension Practice. Навчальний посібник для студентів IV курсу відділення "Міжнародні відносини". - Oдесса: Фенікс, 2014.-112с. (7 др.а.).
  • Набока О.М.., Джуматій О.О. Business English. Part І. Методичний посібник для студентів IV курсу відділення "Міжнародні відносини". - Oдесса: Фенікс, 2014.-125 с. (7.8. др.а.).
    Набока О.М., Джуматій О.О. Business English. Part II ст. Методичний посібник для студентів IV курсу відділення "Міжнародні відносини". - Oдесса: Фенікс, 2014.-107 с. (6.7 др.а.). 
  • Набока О.М.., Онищук І.Ю. Conversation Practice. Методичний посібник з аспекту: Розмовна практика для студентів I курсу відділення "Міжнародні відносини". - Oдесса: Фенікс, 2014.-135с. (8.4. др.а.). 
  • Ануфрієва Н.М., Віт Н.П., Караваєва Т.Л. «English for Journalists». Навчальний посібник з читання, перекладу і анотування текстів за фахом для бакалаврів відділення журналістики. - Одеса: Фенікс, 2015. -119 с. (7.43 др.а.). Друкується за рішенням Вченої Ради ОНУ імені І.І.Мечникова. Протокол № 3 від 24 11.2015.
  • Букрєєва Л.Л., Іваницька Ю.В., Козак Т.Б. Методичні вказівки з німецької мови для студентів факультету романо-германської філології «Еквівалентіній переклад емоційного компонента значення». - Одеса: Фенікс, 2015. - 46 с. (1.61 др.а.). Друкується за рішенням Навчально-методичної Ради ОНУ імені І.І.Мечникова. Протокол № 10 від 25.06.2014.
  • Добровольська Л.В. Добровольська Д.М. Методичний посібник для навчання інформативного читання текстів за фахом «Видавнича справа та редагування».
  • Добровольська Л.В., Добровольська Д.М. - Одеса: Тукан, 2015 - с. 42. (1.61 др.а .).
  • Тер-Григорян М.Г., Караваєва Т.Л. Навчально-методичний посібник з англійської мови для студентів II курсу за напрямом «Політологія» ч. ІІІ. - Одеса: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2015 - 70 с. (4.07 др.а.). Друкується за рішенням Навчально-методичної Ради ОНУ імені І.І.Мечникова. Протокол № 6 від 18.03 2015
  • М.Г.Тер-Григорян, Н.М.Мікава, І.В. Рудик. Навчально-методичний посібник з англійської мови для студентів 1-2 курсафакультета ЕПФ за спеціальністю «Правознавство».- Одеса, Букаєв Вадим Вікторович, 2015 -262 с. (14.78 ум.др.арк.). Друкується за рішенням Вченої Ради ОНУ імені І.І.Мечникова. Протокол № 10 від 10 червня 2015.
  • Тупікова Т.В., Козак Т.Б. Методична розробка до практичного курсу з німецької мови для студентів II-IV курсів філологічного факультету. - Одеса: Фенікс, 2015. - 70 с. (4.0 ум. др. а.) Друкується за рішенням Навчально-методичної Ради ОНУ імені І.І.Мечникова. Протокол № 7 від 20 травня 2015 року.
    Ануфрієва Н.М., Олійниченко А.В. Методичний посібник «ENGLISH FOR PHILOLOGISTS» для здобувачів I-го (бакалаврської) рівня вищої освіти». - Одеса: Фенікс, 2017. - 85с. (4 др.а.). 
  • Голубенко Л.М., Куліна І., Козак Т.Б. Практикум з курсу «Введення в німецьку філологію (для студентів факультету романо-германської філології (денна та заочна форми навчання) та інших факультетів,що вивчають «Введення в німецьку філологію» - Одеса: Фенікс 2017.
  • Букреева Л.Л., Иваницкая Ю.В., Козак Т.Б. Эквивалентный перевод. Способы достижеия эквивалентности при переводе немецких текстов.ч.4. - Одесса: Феникс, 2017. – (2 п.л.).

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Каждые 5 лет преподаватели кафедры проходят стажировку в вузах Одессы и зарубежных учебных заведениях. На базе кафедры ИЯГФ проходят стажировку преподаватели иностранных языков высших учебных заведений Одессы и Одесской области.

СОТРУДНИЧЕСТВО С БРИТАНСКИМ СОВЕТОМ В УКРАИНЕ

С 2015 года ОНУ имени И. И. Мечникова является участником совместного проекта Британского Совета в Украине и Министерства образования и науки Украины «Английский язык для университетов» (2014-2018 г.г.). Проект был инициирован Британским Советом в декабре 2013 года после того, как повышение уровня владения английским языком было определено Министерством образования и науки Украины как приоритетное направление своей деятельности.

Основной целью проекта является достижение трансформационных изменений в уровне владения языком в украинских университетах как среди преподавателей, так и студентов, что даст им возможность принимать более активное участие в международных мероприятиях и программах.
В долгосрочной перспективе в цели проекта входит содействие наращиванию устойчивого потенциала в области преподавания английского языка и введение университетских стандартов, предусматривающих языковую подготовку студентов в вузах Украины до уровня В2 / С1 в соответствии с Общеевропейскими рамками владения иностранными языками (ОЕРВ).

Целевая группа:

  • студенты;
  • преподаватели английского языка;
  • преподаватели специальных дисциплин средствами английского языка.

http://www.britishcouncil.org.ua

НОВОВВЕДЕНИЯ

В связи с растущей интернационализацией высшего образования, усилением интеграционных процессов и возрастанием роли английского языка как lingua franca, наиболее важными для университета, и кафедры в частности, являются направления работы:

  • помощь в подготовке кадров, способных преподавать специальные дисциплины, публиковать научные работы, общаться с зарубежными коллегами, участвовать в международных конференциях и проектах на английском языке;
  • переход от традиционной технологии обучения - передачи знаний - к проблемной, компетентностно-ориентированной, направленной на углубление практических знаний студентов, преподавание английского языка профессиональной и академической направленности.

Согласно этому:

  • была изменена методика преподавания не только английского языка, но и специальных дисциплин средствами английского языка;
  • расширен спектр дисциплин, которые читаются на английском языке для украинских и иностранных студентов;
  • организован, при поддержке ректора Одесского национального университета им. И.И. Мечникова профессора И.Н. Коваля и заведующей кафедры ИМГФ доцента Н. П. Вит, и проведен сертифицированными тренерами, доцентами И. Ю. Онищук и Е. А. Румянцевой бесплатный 90-часовой курс повышения квалификации "Английский для профессорско-преподавательского состава", после окончания которого 32 преподавателя получили сертификаты об успешном прохождении курса;
  • в соответствии с нормативными документами (Закон України «Про вищу освіту», стаття 10 «Стандарти вищої освіти») и с учетом Общеевропейской шкалы языковой компетенции (ОЕРВ), в сотрудничестве с преподавателями профилирующих дисциплин кафедрой ИЯГФ были разработаны и пилотированы в учебный процесс с последующим мониторингом модульные профессионально-ориентированные программы для студентов I уровня образования всех специальностей гуманитарного профиля;
  • в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 23 марта 2016 № 261 «Про затвердження Порядку підготовки здобувачів вищої освіти ступенів доктора філософії та доктора наук у вищих навчальних закладах (наукових установах)» разработана программа "Английский язык академической направленности: Академическое письмо". Большое внимание в программе уделяется организации самостоятельной работы аспирантов с акцентом на развитие их автономии. В качестве одной из основных форм организации СРС рассматривается портфолио, как лучший способ организации накопительной оценки и мотивации PhD студентов.

В рамках программы непрерывного профессионального развития (или профессионального развития в течение жизни) 13 преподавателей кафедры ИЯГФ прошли тренинги при Британском Совете в Украине: "Английский язык профессиональной направленности", "Академический английский", "Разработка и написание программы курса", "Оценивание", " Наблюдение и обратная связь »,«Английский язык для профессорско-преподавательского состава», «Курс подготовки сертифицированных тренеров Британского Совета в Украине, CiVELT (три цикла: 1. Основные принципы преподавания английского языка профессиональной направленности 2. Язык и навыки. 3. Разработка курса и материалов. Непрерывное профессиональное развитие преподавателя английского языка профессиональной направленности).

В рамках Проекта была изменена научно-исследовательская тема кафедры и научные интересы преподавателей сосредоточены на вопросах современной методики преподавания иностранного языка профессиональной и академической направленности.

В сотрудничестве с преподавателями профилирующих дисциплин кафедра ИЯГФ продолжает готовить студентов к участию в ежегодной общеуниверситетской научно-практической конференции на иностранных языках, рассматривая подготовку выступлений как действенный способ организации самостоятельной работы студентов, как одну из форм мониторинга качества иноязычной подготовки, как средство мотивации и важный компонент профессиональной подготовки будущих специалистов. В 2018 исполнилось 25 лет с момента проведения первой научной студенческой конференции на иностранных языках. За это время студентами подготовлено 2398 докладов на английском, немецком и французском языках.

С 2013 года в ОНУ им И.И. Мечникова проводится Международный конкурс "Mots d'or" под эгидой ассоциации по продвижению делового французского языка (APFA, Париж, Франция). В 2017 году организатор конкурса доцент Н.Г. Иванова награждена Почетной Медалью Международной организации франкофонии (OIF), ассоциации по продвижению делового французского языка (APFA, Париж, Франция).

  • УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГАХ БРИТАНСКОГО СОВЕТА

    Учасник

    ФИО\

    Participant

    Название тренинга, содержание

    Course title, content

    Продолжительность курса

    Course duration

    Дата

    Date

    2015

    Nadiya

    Vit

    ESP Teacher Development course as a part of British Council CiVELT course

    What is ESP? Needs analysis; Specialist content in ESP; ESP language analysis; ESP course design; ESP methods and materials; The Role of the ESP teacher; Evaluation and assessment in ESP.

    72 hours

    28 June – 11 July, 2015

    Irina Onishchuk

    What is EAP? Needs analysis and materials evaluation; Language Learning needs; Language learning methods; Language of EAP-skills; Language of EAP-grammar, vocabulary and functions; Teaching EAP-planning; Teaching EAP-delivery; Teaching EAP-in the classroom (approaches); teaching EAP-in the classroom (instruction and response); assessment and evaluation

    38 hours

    04-11 July 2015

    Marina Ter-Grigoryan

    What is EAP? Needs analysis and materials evaluation; Language Learning needs; Language learning methods; Language of EAP-skills; Language of EAP-grammar, vocabulary and functions; Teaching EAP-planning; Teaching EAP-delivery; Teaching EAP-in the classroom (approaches); teaching EAP-in the classroom (instruction and response); assessment and evaluation

    38 hours

    4-11 July 2015

    Olga Aleksandrova

    ESP Teacher Development course as a part of British Council CiVELT course

    What is ESP? The Language of ESP: lexis;

    The Language of ESP: understanding your learners’ field; Language Learning in ESP: understanding needs;

    Course and Syllabus design;

    Course and Syllabus design in ESP: needs analysis;

    Course and Syllabus design in ESP: designing a syllabus; Course and Syllabus design in ESP: materials evaluation and selection;

    Materials in ESP: developing authentic tasks;

    Materials in ESP: exploiting vocational contexts as resources; Materials in ESP: adapting the given course-book;

    Lesson Planning in ESP: identifying and selecting lesson aims;

    In the Classroom: working with context;

    Testing and Evaluation in ESP: understanding concepts

    .

    38 hours

    4-11 July 2015

    Dobrovolska Liudmyla

    ESP Teacher Development course as a part of British Council CiVELT course

    What is ESP?; ESP Language analysis; Language learning in ESP

    Course and syllabus design in ESP

    materials in ESP; Teaching ESP-lesson planning; Teaching ESP- in the classroom; Testing and evaluation in ESP.

    35 hours

    24-31 August 2015

    Iryna

    Rudik

    ESP Teacher Development course as a part of British Council CiVELT course

    Aim, Objectives and Outcomes; Structuring and Individual University ESP Course; The Map of Module Design; Assessment Principles, Types and Instruments.

    35 hours

    25-30 November 2015

    Nana

    Mikava

    What is EAP?

    Needs analysis and materials evaluation; Language Learning needs; Language learning methods; Language of EAP-skills; Language of EAP-grammar, vocabulary and functions; Teaching EAP-planning and delivery; Teaching EAP-in the classroom (approaches); Teaching EAP-in the classroom (instruction and response); Assessment and evaluation

    38 hours

    24-29 November 2015

    Iryna Marchuk

    What is EAP

    Needs analysis and materials evaluation

    Language Learning needs

    Language learning methods

    Language of EAP - skills

    Language of EAP - grammar, vocabulary and functions Teaching EAP – planning

    Teaching EAP – delivery

    Teaching EAP - in the classroom (approaches)

    teaching EAP - in the classroom (instruction and response) Assessment and evaluation

    35 hours

    01-06 December 2015

    2016

    Olena Olijnychenko

    EAP Teacher Development course at the Teacher Development School organized within the framework of the “English for Universities” project

    35 hours

    11-15 January 2016

     

    Olena

    Naboka

    ESP Teacher Development course as a part of British Council CiVELT course at the Teacher Development School organized within the framework of the “English for Universities” project)

    What is ESP?

    ESP Language analysis

    Language learning in ESP

    Course and syllabus design in ESP

    materials in ESP

    Teaching ESP-lesson planning

    Teaching ESP- in the classroom

    Testing and evaluation in ESP

    Continuous Professional Development

    35 hours

    11-15 January 2016

    Nadiya

    Vit

    University ESP Course

    Aim, Objectives and Outcomes; Structuring and Individual University ESP Course; The Map of Module Design; Assessment Principles, Types and Instruments.

    35 hours

    01 - 05 February 2016

    Irina Onishchuk

    English for Academics

    English for Academics

    36 hours

    28 hours

    29 February – 03 March 2016

    06-08 June 2016

    Olga Dzumatiy

    ( Matovich)

    ESP Teacher Development course as a part of British Council CiVELT course

    ESP Definitions & Branches

    Teacher-centered/learner-centered approach

    Teacher/Learner roles

    Learner’s needs****

    21st century learner and skills

    Bloom’s taxonomy

    Learning Styles

    Grammar in ESP

    Vocabulary in ESP

    Task-based learning

    35 hours

    25-29 липня 2016

    Irina Onishchuk

    Professional Award in Teacher Development

    Unit 1: Introduction to Teacher Training

    Credit Value:1

    Learning Hours: 10

    Unit 2: Making Workshops Effective

    Credit Value: 2

    Learning Hours: 20

    Unit 3: Workshop Design

    Credit Value: 3

    Learning Hours: 30

    60 hours

    22 November -02 December

    2016

    2017

    Olena Olijnychenko

    ESP Teacher Development course as a part of British Council CiVELT course

    ESP Definitions & Branches

    Teacher-centered/learner-centered approach

    Teacher/Learner roles

    Learner’s needs

    21st century learner and skills

    Bloom’s taxonomy

    Learning Styles

    Grammar in ESP

    Vocabulary in ESP

    Task-based learning

    35 hours

    8-13 February 2017

    Nataliia

    Koval

    EAP COURSE on the British Council English for universities project

    What is EAP

    Needs analysis and materials evaluation

    Language Learning needs

    Language learning methods

    Language of EAP - skills

    Language of EAP - grammar, vocabulary and functions Teaching EAP – planning

    Teaching EAP – delivery

    Teaching EAP - in the classroom (approaches)

    teaching EAP - in the classroom (instruction and response) Assessment and evaluation

    35 hours.

    08 - 13 February 2017

    Yuliia Sarzhan

    CiVELT 1: Essentials

     What is ESP; Understanding needs; Motivation; Positive classroom interaction; Developing authentic tasks; Exploiting vocational contexts as resource; Adapting the given coursebook; Identifying and selecting lesson aims; Identifying the components of a lesson; Lesson planning – the roles of the teacher; The basic elements of lesson planning

     

    35 hours

    08-13 February 2017

    Yuliia Sarzhan

    CiVELT 2: Language of ESP

    Understanding your ESP learner’s field; Teaching grammar and vocabulary in ESP classroom; Approaches to teaching language skills in ESP classroom: speaking, reading, listening and writing

    42 hours

    13-19 July 2017

    Nana

    Mikava

    CiVELT 2: Language of ESP

    Understanding your ESP learner’s field;

    Teaching grammar and vocabulary in ESP classroom; Functional language in ESP classroom: speaking, reading, listening and writing

    42 hours

    13-19 July 2017

    Nadiya

    Vit

    Observation and Feedback

    10 hours

    07 – 09 December 2017

    2018

    Iryna

    Rudik

     CiVELT 2: Language of ESP (with ESP components) What is ESP? Needs Analyses Material Evaluation,Books Relevance English For/Through Definition, Functions  ESP : Tasks for Learners Aspect Teaching Peculiarities

    35 hours

    1-6 March 2018

    Nana

    Mikava

    CiVELT 3: ESP course and materials.

    ESP teacher CPD

    ESP course design for specified groups of learners;

    ESP materials selection and evaluation; Categories of errors and error correction techniques; Utilisation of learner’s content; Assessment and evaluation forms and practices; Continuing professional development (CPD) range of tools and ways for an ESP teacher CPD

    35 hours

    1-6 March 2018

    Yuliia Sarzhan

    CiVELT 3: ESP course and materials.

    ESP teacher CPD

    ESP course design for specified groups of learners; ESP materials selection and evaluation; Categories of errors and error correction techniques; Utilisation of learners’ content; assessment and evaluation forms and practices; Continuing professional development (CPD) range of tools and ways for an ESP teacher CPD

     

    35 hours

    1-6 March 2018

    Dobrovolska Liudmyla

    CiVELT 2: Language of ESP (with ESP components) What is ESP? Needs Analyses Material Evaluation,

    Books Relevance English For/Through Definition, Functions  ESP : Tasks for Learners Aspect Teaching Peculiarities

    36 hours

    08-14July 2018

    Iryna

    Rudik

    CiVELT 3:

    Course and syllabus design in ESP:

    errors and correction:

    testing and evaluation in ESP

    38 hours

    8-13 July 2018

    УЧАСТИЕ В СИМПОЗИУМАХ

    Nadiya Vit

    16 – 18.02.2017 Nadiya Vit attended the “ESP”: Planning for Success” Symposium on the British Council English for Univesities project.

    28.09.2017 Nadiya Vit attended the British Council in Ukraine event dedicated to the presentation of the publication “The internalization of Ukrainian universities: the English language dimension”.

    07 – 09.12.2017 Nadiya Vit attended the National Symposium “Impact of the English for Universities Project on the Internalization of Ukrainian Universities.

    ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ УКРАИНЫ

    Тренер

    Trainer

    Содержание курса

    Course content

    Дата проведения

    Date

    Irina Onishchuk

    35 hours

    CiVELT: Essentials. What is ESP? Understanding Needs. Motivation. Positive Classroom Interaction. Developing Authentic Tasks. Adapting the Given Coursebook. Identifying and Selecting Lesson Aims. Identifying the Components of a Lesson. Lesson planning – the Roles of the Teacher. The Basic Elements of the Lesson Planning.

    08-13 February 2017

    Irina Onishuck

    35 hours

    CiVELT: Essentials. What is ESP? Understanding Needs. Motivation. Positive Classroom Interaction. Developing Authentic Tasks. Adapting the Given Coursebook. Identifying and Selecting Lesson Aims. Identifying the Components of a Lesson. Lesson planning – the Roles of the Teacher. The Basic Elements of the Lesson Planning.

    14-19 July 2017

ФОТОГАЛЕРЕЯ КАФЕДРЫ

СЕКЦИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЕЖЕГОДНАЯ НАУЧНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ»

ТРЕНИНГИ

СЕРТИФИКАТЫ

ДИССЕМИНАЦИИ

ПРОГРАММА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА"

СЕКЦИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

СЕКЦИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

 

Адрес кафедры

Французский бульвар, 24/26, ауд. 155, г. Одесса, 65058, Украина
Тел.: (0482) 635-745
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес

ул. Дворянская, 2,Одесса, 65082
Тел. приемной (38-048)723-52-54
Тел./факс (38-048)723-35-15
Email: rector@onu.edu.ua

Наши партнеры

title_5da75af6307251975911381571248886
title_5da75af6308aa11291891451571248886
title_5da75af63259b16376072481571248886
title_5da75af6327346684377301571248886
Top